телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
почта: cine@artsound-k.ru
- АСК удалённый сервис и техническая поддержка кинотеатра (NOC АртСаунд)
- Услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)
- Техническая поддержка и система удаленного мониторинга
- Преимущества кинотеатра с удаленным обслуживанием NOC
- Возможности системы NOC (Network Operations Center)
- СИСТЕМА БОНУСОВ для кинотеатров подключившихся к NOC "Арт Саунд
- ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ которые не подключенных NOC "Арт Саунд К"
Услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)
АСК удалённый сервис и техническая поддержка кинотеатра (NOC АртСаунд)
Уникальная на рынке, услуга удалённого сервиса и технической поддержки кинооборудования (NOC)" от компании "Арт саунд".
Создана, специально, под Российские условия и по Международным Стандартам.
Услуга удалённого сервиса и технической поддержки (NOC) –
это гибкая система управления, которая имеет несколько уровней контроля за кинотеатром, от бюджетного до максимального, полностью автоматического.
Сократите свои расходы на зарплаты персонала.
В кинопроекционной, компьютерном отделе и отделе эксплуатации,
один человек, может заменить нескольких, в каждом кинотеатре.
Сократите расходы на техническое обслуживание сторонних
организаций.
Получите непрерывный контроль по удалённому
интернет-доступу, работоспособности всех систем, от кассы,
барных терминалов, серверов видеонаблюдения
до кинотеатральных серверов, проекторов, звукового
оборудования и систем показа 3D.
Удалённый сервис и техническая поддержка (NOC) от "Арт-Саунд",
повышает качество кинопоказа и стабильность непрерывной
работы кинотеатра.
Расходы сокращаются за счет превентивного предупреждения сбоев
кино-оборудования, оперативного обнаружения ошибок и
своевременного их устранения.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ NOC от "Арт Саунд К"
или ЧТО СМОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАШ ПЕРСОНАЛ:
1. Мониторинг цифрового кинооборудования любого производителя
Christie, NEC, Barco, Cinemeccanica и так далее.
2. Все инструменты в одном месте, web, ssh, vnc, rdp интегрированы в систему.
3. Дистанционное администрирование - перезагрузка любого оборудования, дистанционный BIOS, устранение ошибок при загрузке, установка, переустановка, обновление системы.
4. Своевременное оповещение об проблемах оборудования,
по СМС и электронная почта.
5. Автоматический контроль качества кинопоказа.
6. Инвентарные данные оборудования: марка и модель лампы,
дата установки, срок службы, серийные номера серверов воспроизведения, медиа блоков и т.д.
Все работы выполняются по графику:
365 дней в году / 7 дней в неделю / 24 часа в сутки
Для подключения кинотеатра к Сервису Дистанционной Поддержки
необходим скоростной Интернет в кинотеатре.
Каждый зал кинотеатра подключается и обслуживается индивидуально.
В кинопроекционной, компьютерном отделе и отделе эксплуатации,
один человек, может заменить нескольких, в каждом кинотеатре.
Сократите расходы на техническое обслуживание сторонних
организаций.
Получите непрерывный контроль по удалённому
интернет-доступу, работоспособности всех систем, от кассы,
барных терминалов, серверов видеонаблюдения
до кинотеатральных серверов, проекторов, звукового
оборудования и систем показа 3D.
Удалённый сервис и техническая поддержка (NOC) от "Арт-Саунд",
повышает качество кинопоказа и стабильность непрерывной
работы кинотеатра.
Расходы сокращаются за счет превентивного предупреждения сбоев
кино-оборудования, оперативного обнаружения ошибок и
своевременного их устранения.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ NOC от "Арт Саунд К"
или ЧТО СМОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАШ ПЕРСОНАЛ:
1. Мониторинг цифрового кинооборудования любого производителя
Christie, NEC, Barco, Cinemeccanica и так далее.
2. Все инструменты в одном месте, web, ssh, vnc, rdp интегрированы в систему.
3. Дистанционное администрирование - перезагрузка любого оборудования, дистанционный BIOS, устранение ошибок при загрузке, установка, переустановка, обновление системы.
4. Своевременное оповещение об проблемах оборудования,
по СМС и электронная почта.
5. Автоматический контроль качества кинопоказа.
6. Инвентарные данные оборудования: марка и модель лампы,
дата установки, срок службы, серийные номера серверов воспроизведения, медиа блоков и т.д.
Все работы выполняются по графику:
365 дней в году / 7 дней в неделю / 24 часа в сутки
Для подключения кинотеатра к Сервису Дистанционной Поддержки
необходим скоростной Интернет в кинотеатре.
Каждый зал кинотеатра подключается и обслуживается индивидуально.