телефон: +7(495) 198-08-10 / 8(800) 350-63-10
АСК
2023-09-25
Нужна ли замена существующего экрана в кинотеатре?

Экранное полотно для кинотеатров может прослужить более 10 лет,
но велика вероятность того, что многие из них были установлены
давно, во времена цифровых ламповых проекторов серии S1 или S2
и все в зале осталось без изменений. 

НО,
экраны стареют и разрушаются с разной скоростью и это 
зависит от ряда факторов, которые связанны с условиями
окружающей среды. 

Деградация полотна экранов может влиять на качество 
изображения по нескольким причинам - начиная от снижения
коэффициента усиления (отражающей способности) 
и заканчивая деполяризацией (уменьшением коэффициента отношения света) для 3D-экранов, что может привести 
к появлению "размытия" 3D-изображения.

В некоторых случаях чистка экрана от пыли сможет улучшить 
его изначальные характеристики, однако перед проведением 
таких работ следует обязательно проконсультироваться с
нашими специалистами.

Старые экраны, находящиеся в не самых лучших условиях в зале,
могут потерять около 25-30% своей отражающей способности, 
что, в свою очередь, будет влиять на яркость изображения. 

Это также приводит к увеличению эксплуатационных расходов,
связанных с длительной работой ксеноновых ламп на повышенной
мощности, или замене ламп на более мощные, 
для того, чтобы света на экране было достаточно.

Например, если экран состарился всего на 5%, то яркость 
упадет в среднем на 0.7fL, а если коэффициент старения экрана
составит 30%, то на 4,2fL, что уже значительно.  

Определение уточненного состояния экрана, является 
сложной задачей для неподготовленного специалиста 
и требует точных измерений. 
Некоторые производители экранов поддерживают свою продукцию
специальными программами для измерения параметров экрана,
но лучше проконсультироваться по вопросам измерения 
состояния экрана в нашей компании. 

Замена экрана может быть целесообразна и с экономической 
точки зрения. 
Можно поменять существующий экран, на экран с увеличенным
коэффициентом яркости, без существенной потери качества,
с точки зрения равномерности изображения. 

Увеличение коэффициента усиления экрана, обычно приводит 
к снижению эксплуатационных расходов. 
Стоимость замены экрана зависит от типа и размера требуемого
полотна. 

ПРИМЕР ДЛЯ ЭКРАНА 12м шириной:
- Замена полотна с коэффициентом усиления 1.0 на коэфициент 1.4,
дает прибавку яркости в 4fL при потери равномерности 
освещения экрана на 16%.

-  Замена полотна с коэффициентом усиления 1.4 на коэфициент 1.8,
дает прибавку яркости в 2,8fL при потери равномерности 
освещения экрана на 16%.

- Замена полотна с коэффициентом усиления 2.2 на коэфициент 2.9,
дает прибавку яркости в 3,1fL при потери равномерности 
освещения экрана на 6%.
АСК
2023-09-21
Призма внутри проектора - это рабочий компонент,
который всегда притягивает мельчайшие частицы пыли. 
Со временем, качество изображения на экране снижается
из-за скопления пыли на призме или зеркале матрицы DMD.

Качество изображения значительно улучшится после очистки
этих компонентов. 
Возраст и срок эксплуатации призмы определяют специалисты.  
В некоторых случаях, чистка призмы может увеличить световой
поток проектора, более чем на 30%. 

Как правило, очищается стеклянная поверхность призмы 
и убирается пыль между компонентами, где тонкая 
очистка невозможна. 

В некоторых случаях призма или DMD-матрица могут быть 
слишком старыми, или слишком грязными, чтобы гарантировать
хороший результат после очистки. 
Многим может показаться, что стоимость такой чистки
перевешивает материальную выгоду. 
В таких случаях мы можем предложить замену призмы. 
При ее замене также будет сделана очистка внутри проектора
и будет проверена исправность других компонентов. 
АСК
2023-09-17
- Несмотря на все усилия производителей по поддержанию
чистоты и беспылевой среды внутри объектива, в нем всегда
скапливаются и остаются мельчайшие частицы, 
которые проникают внутрь, через уплотнения в процессе
настройки. 
Эти частицы постепенно накапливаются внутри корпуса объектива 
в течение многих лет, и влияют на итоговое качество работы
проектора.

Замена объектива дает небольшой дополнительный положительный 
эффект - это примерно 5-6% плюс от старого объектива 
и это влияет на улучшение световой характеристики проектора.

- Сколько бы вы ни чистили внутри лампового блока, 
грязь всегда будет там накапливаться. 
Когда яркость проектора снижается до неприемлемого уровня, 
иногда может потребоваться и полная замена лампового блока.

Замена лампового блока позволяет увеличить яркость проектора 
до 60% плюс от старого использованного.

АСК
SHARP/NEC
2023-09-09
Sharp/NEC поддержал фестиваль Cinéma Paradiso Louvre в 
качестве партнера по кинопроекторам. 
На знаменитом фестивале был установлен лазерный проектор 
NEC NC3541L RB, чтобы создать для зрителей незабываемые
впечатления от кинопросмотра.
Фестиваль прошел в красивейшем дворце Cour Carrée в Лувре. 

Проектор NEC NC3541L RB - это новейшие кинотехнологии 
сегодняшнего времени.

Четыре дня длился фестиваль, около 2500 гостей только
на фуд-корте, развлечения, концерты и диджейские сеты, 
а также кинопоказ под открытым небом в одном из самых 
красивых кинотеатров мира. 

Для зрителей на кинопоказах будет работать лазерные проекторы
NEC NC3541L RB, которые были сделаны для экранов 
премиум-класса и широкоформатных экранов до 32 метров шириной.

Проектор имеет полное разрешение 4K и широкое цветовое
пространство в сочетании с однородным и контрастным 
качеством лазерного изображения, что обеспечивает прекрасные
впечатления от кинопоказа. 

Компания Sharp NEC Display Solutions Europe — 
идеальное решение, обеспечивающее потрясающее качество изображения.
АСК
2023-09-05
Регулярное техническое обслуживание ламповых цифровых кинопроекторов. 

Регулярное техническое обслуживание проекторов 
увеличивает срок службы оборудования. 
При каждой замене лампы очищайте корпус внутри около лампы,
отражатель и т.д. 
Чистка отражающего зеркала позволит увеличить яркость 
проектора в среднем на 6%.

Фильтры установленные в корпусе проектора, также следует 
менять при каждой замене лампы. 
Замена фильтров в оптической области проектора должна
производиться в соответствии с рекомендациями производителя. 
Как правило, время использования фильтров указано в окошке 
меню проектора.

При замене лампы не забудьте протереть объектив, 
стекло у проекционного окна и общую поверхность проектора.

Следите за тем, чтобы пыль не скапливалась вблизи
воздухозаборных отверстий проектора. 
Следуйте рекомендациям производителя относительно материалов,
используемых для чистки. 
В большинстве случаев допустимо использовать ткань без ворса 
(как для фотоаппаратов). 

Не используйте химические вещества, которые могут 
содержать горючие газы.

Регулярная чистка отражающего зеркала в корпусе проектора
обеспечит наилучшую производительность и, 
в некоторых случаях, повысит яркость на 5-6%. 
Перед чисткой всегда осматривайте отражатель, есть ли 
на нем какие-либо признаки износа. 

Не следует пытаться очистить зеркало отражателя 
жидкими составами. 
АСК
2023-09-01
Для долгосрочной эксплуатации цифрового кинопроектора, следует соблюдать некоторые моменты. 

При выборе места для установки проектора, следует учитывать
возможный риск попадания пыли и грязи из внешней среды
(например от пыли кондиционеров или от производственных 
вытяжек). 

Вентиляционный канал для кинопроектора с ксеноновыми лампами
очень эффективен, но он будет втягивать так же любую 
внешнюю пыль и грязь, подвергая риску попадания их в проектор.

Снижение риска от попадания в кинопроектор грязи от 
пищевых экстрактов (масло для попкорна и т.п.) и производственной
пыли, повышает эффективность и долгосрочность работы 
оборудования для кинотеатра. 

Попадание масла от приготовления попкорна в проектор не всегда
очевидно, хотя на фильтрах можно увидеть некоторые элементы
от этого, и всегда нужно повысить эффективность чистого 
помещения для долгой работы кинопроекторов.

Вытяжка воздуха для цифрового проектора с ксеноновой лампой
должна соответствовать установленной лампы. 
Несоблюдение этих требований, может привести к перегреву 
лампы или всего проектора. 

Кинотеатрам также следует обратить внимание на предметы, хранящиеся в проекционной вместе с проекторами; 
в помещении следует избегать картонных коробок, 
полок, стендов и складирования рекламной продукции.
АСК
АСК
2023-08-23
Звуковой формат DTS:X был разработан в августе 2015 года
и был принят во всем мире крупнейшими голливудскими
киностудиями, владельцами кинотеатров и музыкальной индустрией.

На сегодняшний день более 300 кинотеатральных премьерных 
фильмов были выпущены со звуковой дорожкой DTS:X, 
более 1100 кинозалов по всему миру установили, 
или планируют установить DTS:X, 
и более 120 звуковых студий мирового класса в 15 странах
имеют производственные инструменты DTS:X.

Система звука DTS:X Cinema разработана таким образом, 
чтобы в полной мере можно было воспользоваться свободой
построения звука, на основе достижения оптимального эффекта
погружения в кинотеатрах, и даже в залах, где физически
нет возможности создать премиальный формат (PLF).

Конфигурацию расположения акустических систем DTS:X Cinema
можно разделить на две составляющие: 
- базовый слой и высотный слой. 
Базовый слой охватывает все сурраунд системы для типичного
кинотеатра 5.1 или 7.1, а также добавляет дополнительные 
колонки для заполнения пространства между SR окружающим
пространством и экраном. 
Верхний слой акустики охватывает все громкоговорители,
для поддержки эффектов сверху, над базовым слоем. 

DTS:X допускает разные варианты конфигурации,
как базового, так и с высотным слоем 
акустических громкоговорителей. 

Важным аспектом DTS:X является то, что не требуется 
приобретение оборудования собственной разработки. 
Кинотеатры могут использовать уже имеющиеся акустические 
системы, или применять любое из многочисленных аппаратных
решений, сертифицированных  DTS:X.
 
Это оборудование, которое предлагают ведущие в кино-отрасли
компании-производители серверов и процессоров, 
а также компании выпускающие акустические системы -
GDC Technology, QSC, ADDE Audio, Delair Labs, DK Audio, Elipson, 
JBL, KCS, Klipsch, Meyer Sound и Trinnov.
NEWSpress
2023-08-18
Экранов премиального большого формата (PLF) становится 
все больше!

Хотя потоковое интернет вещание насыщает рынок домашних
кинотеатров и новым фильмам все труднее закрепиться на этой
зыбкой территории, движение все таки ессть. 
Поскольку, во время пандемии зрители сидели в основном дома, 
это усугубило привлечения зрителей в кинотеатры.

Позиционирование кинотеатров как место для развлечений,
премиальных впечатлений от просмотра, которые можно получить
только во время посещения большого кинотеатра, позволяет 
выделить релизы-блокбастеры, которые показывают 
в широкоформатном формате премиум-класса (PLF). 

Это способствует сотрудничеству между производственными 
и дистрибьюторскими сторонами - киностудиями и кинопрокатчиками,
что позволяет привлечь внимание к предстоящим релизам 
с помощью активной рекламы и возможностей предварительного
заказа билетов.

Благодаря этим преимуществам количество премиальных кинотеатров
(PLF) растет в геометрической прогрессии. 
Согласно последнему отчету, с середины 2010-х годов, количество
таких кинотеатров увеличилось более чем в два раза. 
К концу 2020 года, 
в мире насчитывалось около 6 400 премиальных кинозалов.
SHARP/NEC
Dolby Atmos
GDC
2023-08-05
На прошедшем форуме CineEurope который прошел в июне 
в Международном конференц-центре Барселоны, компания
GDC в партнерстве с DTS продемонстровала DTS Surround. 

Так же GDC представила линейку медиасерверов серии SR, 
в том числе  SR-1000 IMB  с возможностями рендеринга/расширения
до 32 каналов DTS:X для иммерсивного звука, с поддержкой
битового потока иммерсивного аудио SMPTE ST 2098-2 (IAB).

Кроме того, представлены два типа медиасерверов FAST - модель 
SR-5400C IMB, которая воспроизводит 4K/3D со скоростью 96 кадров
в секунду и медиаплеер SRC-7500, разработанный для LED экрана,
который поддерживает 4K/96 кадров в секунду в 3D.
 
Так же GDC представила семь других новых продуктов:
------------------------------------------------------
1.        Блок аудиоинтерфейса AIB-3000 для медиаблоков 
со встроенным аудиопроцессором кино или как аудиопроцессор
для DTS Surround с лицензией на программное обеспечение.
2.        AE-6703 AES67/. 32x32-канальный двунаправленный 
преобразователь сигнеала AES3, который объединяет AES3 и AES67. 
3.        Цифро-аналоговый аудиопреобразователь Espedeo™ DAC
который доступен в пяти вариантах: 8/12/16/24 и 32-каналов аудио.
4.       Портативное хранилище PSD-4000-SSD в трех вариантах
исполнения: 3 ТБ, 4 ТБ и 6 ТБ SSD.
5.        Система динамического освещения DIVE™  — это
программируемое индивидуальное световое шоу для залов,
подчеркивающее красоту зрительного зала и содержание контента
перед показом.
6.       Высокопроизводительная киноакустика серии SATO со
встроенным процессором. 
 
Кроме того, 
GDC показала последние разработки для корпоративных 
программных решений:
·          Автоматизация кинотеатра CA2.0
·          Система управления кинотеатром TMS-2000  и  
приложение TmsAware™
·         Центральная веб-система управления CMS-3000
·         Центр управления сетью NOC-3000 с демонстрацией 
DTS Surround в прямом эфире в кинотеатре недалеко от выставки. 

 

Dolby Atmos
2023-08-01
Что добавит в ваш кинотеатр установка системы Dolby Atmos?

Акустическая система Dolby Atmos вводит в зрительный зал 
новое понятие, получившее профессиональное понятие "объекты".

Atmos по-прежнему будет поддерживать обычный стандарт звука 
5.1 или 7.1, это базовые дорожки в DCP - основные 5.1 или 7.1
канальный звук сопровождающий фильм.

Понятие "объект" отличается от стандарта. 
Это звук, который записан не в конкретном канале и воспроизводится только из него, это звук у которого нет определенного
местоположения, объекта есть позиция в 3D звуковом пространстве, 
в которой он должен находиться и двигаться. 

Система управления IAB, командует звуковым объектом: 
"Остановись в четырех метрах от экрана, на три метра от 
левой стены и на один метр от потолка. Звук очень тонкий, 
но очень громкий". 
Затем, через пять секунд звук перемещается в другое место 
в трехмерном пространстве и звучит очень широко". 
Однако, в этих местах в пространстве зала, скорее всего, 
нет установленных громкоговорителей, так как если бы они были, 
то акустические системы перекрывали бы изображение на экране.

На самом деле, в Dolby Atmos и других системах, AuroMax 
и DTS:X, есть много дополнительных акустических систем. 
Проблема в том, что в небольшом зале их может быть всего восемь,
поэтому система перемещает звук в пространстве, преобразуясь 
в цифровые биты, которые создают большой битовый поток.

Попробуйте представить у себя в голове картину для всех 
этих элементов 3D звука. 
Представьте три колонки, издающих звук взрыва, который начинается 
с маленькой точки, затем расширяется до большого пространства. 
Добавьте еще одну колонку, затем еще одну и тд. 
Под каждой колонкой напишите несколько цифр, обозначающих
процентное соотношение звука, который должен издавать каждый
динамик и цифру, обозначающую громкость звука.  
Вот так работает иммерсивный аудиопоток. 

Вот и все. Легко, правда? 
Группа инженеров придумала, как заставить компьютеры 
творить волшебство, создавая фантомные 3D звуки, которые 
могут появляться где угодно... и волшебные чипы заставляют 
тот же фантомный поток организовать с помощью восьми акустических систем или с помощью 20, 32 или 64 каналов.

- Инженеры Dolby разместили дополнительные колонки на потолке.
- Инженеры Barco размещают систему Auro над колонками 
SR-объемного звучания, рядом с потолком, и одну или 
несколько колонок на потолке, используя концепцию 
акустических слоев.
- Инженеры Xperi для своей системы DTS:X Cinema,
размещают колонки в зависимости от геометрии помещения.

В системе Dolby Atmos каждый громкоговоритель SR-объемного
звучания получает собственный канал усиления для создания 
атмосферы Atmos и обеспечивают эффект погружения. 

При воспроизведении фильма в стандартном формате 5.1 или 7.1 
они работают как единый массив с одинаковой звуковой
информацией, но когда фильм идет в "режиме Atmos", 
происходит перераспределение усиления по каналам, для точного
планирования объекта в пространстве. 
В DTS:X и Auro сохраняется принцип единого 
массива+дополнительные каналы.
NEWSpress
Dolby Atmos
2023-07-21
До появления Dolby Atmos на CinemaCon в апреле 2012 года
существовали две системы объемного звучания 5.1 и 7.1. 
Системы 11.1 и 13.1 Auro от компании Barco были представлены
за несколько лет до этого, в 2010 году. 

Обычно такие системы включают три фронтальных канала 
(левый, центральный и правый) и два канала объемного звучания
(SR левый и SR правый). 
Также "точка 1" в 5.1 - означала низкочастотный канал 
эффектов (LFE). 
Система 7.1 добавила еще два задних SR канала, а система 
Auro добавила верхние звуковые каналы.

Несмотря на то, что низкочастотный канал LFE может иметь 
несколько колонок в зале, это всего лишь один канал. 
То же самое относится и к боковым  SR каналам объемного звучания
- любая колонка расположенная на одной стене в зале, 
получает один и тот же канал звучания. 

Например, часто можно услышать от киноинженера: 
"Усилитель для левого массива SR объемного звучания сгорел". 
При этом, техник будет говорить обо всех колонках на левой стене. 
В каждой фронтальной заэкранной колонке, также имеется болше
чем один динамик. 
Обычно это высокочастотный динамик, среднечастотный динамик 
и один или два низкочастотных динамика. 
Но каждая колонка - это все равно только один канал.

Чтобы понять этот момент можно посмотреть на заднюю часть
река/стойки для усилителей, чтобы понять, что один состав 
проводов идет от одного канала усилителя к одному каналу колонок.
Dolby Atmos
Dolby Atmos
2023-07-09
Если в вашем кинотеатре установлена система иммерсивного 
аудио Dolby Atmos, вы получаете копию фильма DCP с пометкой
"Atmos", но недавно появилась новая DCP маркировка "IAB"...

Эту маркировку вы увидите в названиях файлов DCP 
- вместо Atmos - будет - IAB. 

Мы хотели бы проинформировать кинотеатры о грядущих изменениях,
которые появятся в TMS (системах управления кинотеатром), 
и куда исчезнет привычный DCP Atmos. 

Краткое пояснение:
-----------------------
Иммерсивное аудио - это технология с набором стандартов SMPTE,
с которым работают все медиаплееры поддерживающие 3D
аудио. 
В них входят интегрированные медиаблоки (IMB), которые 
встраиваются в проектор или отдельно стоящие внешние приборы
(SMS).

Стандарты SMPTE ST 2098 для иммерсивного аудио, 
были впервые опубликованы в 2018 году и наконец сегодня 
приняты всей киноиндустрией. Таким образом Киностудии 
и дистрибюторы контента начнут распространять фильмы 
с маркировкой "IAB compliant". 

Саундтреки будут помечены "IAB" в списке воспроизведения 
контента (CPL) и в Конвенции DCP.

Медиаплеер кинотеатра TMS или система управления библиотеками
(LMS) будет отображать термин "IAB", а не старое название Atmos.
Кинотеатрам, возможно, привычнее видеть Atmos в обозначении
фильма, но в будущем будет использоваться только IAB.
Это не изменит содержание в звуке Dolby, которая уже много 
лет поставляет принятый стандарт SMPTE "IAB".

Киностудии должны убедиться, что оборудование готово для 
обновления, а кинотеатры должны быть уверены, что 
их оборудование работает.

В сокращениях для цифрового кино, большинство аббривиатур
создается путем сочетания первых букв каждого слова.
- IAB - еще одна трехбуквенная аббревиатура, обозначающая
иммерсивный аудиопоток.
Проще говоря, в стандартной аудиосистеме, звук изначально берется
с медиасервера, затем поступает на аудиопроцессор, после 
чего воспроизводится звуковой системой (динамиками)...

NEWSpress
2023-07-02
Компания Christie показала на CineEurope 2023 в Барселоне, 
широкий выбор кинопроекторов, а так же новый медиасервер 
Christie IMB-S4 и Cinegy Command Station.

На своем стенде и в конференц-зале Christie представила 
последние инновации в области систем для мультимедиа и 
утилиты для управления кинотеатром, а так же лазерные
решения для проекторов Christie CP4420-RGB и CP4455-RGB.
 
Решения от Christie являются экономичными, энергоэффективными,
простыми в использовании и с высокой производительностью, среди
них линейка проекторов Christie RGB pure laser. 

Christie CP4420-RGB представляет собой доступный по цене
проектор для залов среднего размера, а модель CP4455-RGB
подходит для больших экранов. 
Обе модели соответствуют стандарту DCI, оснащены технологией
Real|Laser™ и отличаются качеством изображения, сроком службы 
и ярким экраном.
 
Сегодня Christie производит один проектор с ксеноновой
лампой для 4K-контента/120 кадров в секунду. 
Лампы Christie Xenolite Ultimate Performance имеют
более продолжительную яркость работая в экономичном режиме.

Новый медиасервер Christie Series 4 IMB, совместимый со всеми
брендами Theater Management Systems (TMS), 
как и новый медиаблок Christie для проекторов 
Christie CineLife+ Series 4 pure laser и CineLife+ Xe. 

Это недорогое, но премиальное решение обеспечивает 
картинку с разрешением 4K/96 кадров в секунду, что позволяет
воспроизводить тяжелый контент, как «Аватар: Путь воды» в 3D. 

Кроме того, IMB-S4 интегрирован с интуитивно понятным
веб-интерфейсом CineLife+ для комфортного использования IMB 
и поставляется он с 1,8 ТБ встроенной памяти SSD, которое 
можно расширять. 

Cinegy Command Station - это полный контроль за кинокомплексом. 
Новое приложения к  Cinergy для удаленного мониторинга 
и управление оборудованием от Christie и других производителей. 
Cinegy создано для мониторинга работоспособности всей системы 
отслеживания, автоматизации, доставки ключей и принятия
срочных решений с комплексной отчетностью. 
Новое приложение Command Station позволяет управлять
оборудованием из любой точки по сети в кинотеатре с планшета.  
 
CINITY Cinema System так же была показана на выставке CineEurope
для премиального большого формата (PLF). 
Система работает для сочетания 4K в 3D - высокую яркость, 
высокую частоту кадров, повышенную контрастность,
широкую цветовую гамму и иммерсивный звук. 

Были представлены аудио-технологии Christie Vive Audio™- 
модели LA4, BKT-LA4 и S215, а также усилители 
Quattocanali 4804 от Powersoft.
АСК
2023-06-27
Что получится, если взять лучший лазерный проектор 4K RGB,
добавить звук Dolby Atmos, установить роскошные 
VIP раскладные кресла, добавить несколько LCD экранов 
по сторонам зрительного зала и световые эффекты в потолок? 
Вы получаете кинозал во Франции ICE Theater Auditorium! 

Это PLF (премиальный формат зала), который быстро набирает 
популярность по всему миру. 
Сегодня такой формат работает уже в четырех странах 
(Франция, Испания, Саудовская Аравия и США), а вскоре откроются
залы в Индии и Эстонии до конца 2023 года. 

В 2017 году Французкая киносеть и лидеры в области освещения
Philips Lighting объявили о сотрудничестве для разработки 
концепции Philips LightVibes, для обеспечения уникальных
согласованных световых эффектов с кинопоказом. 

Эксклюзивное партнерство было создано для разработки 
и распространения систем LightVibes, революционной концепции
визуального погружения для премиальных кинотеатров. 

Киносеть CGR представила впервые LightVibes 14 декабря 2016 года
в Тулузе-Бланьяке (Франция) под названием Premium 
Immersive Cinema Experience Theater. 

Отзывы зрителей и партнеров по киноиндустрии были
положительными и с тех пор CGR развила технологию для общего
применения, и создала свой собственный успешный бренд, который
сочетает концепцию создания уникального иммерсивного 
премиум-формата.

Итак, что их отличает от других премиальных залов. 
Многие PLF кинотеатры, так же используют дополнительное
оборудование в зрительных залах. 
Первым существенным отличием является необычный 
проход/коридор в зрительный зал. 
Он готовит зрителей попасть из обычного мира в другой мир. 
Коридор построен из светодиодных дисплеев, которые повторяются
и в зале для создания «фантастической атмосферы», которая 
связана с сюжетом фильма, который вот-вот начнется. 

В зале кроме традиционного большого главного экрана, вдоль 
каждой боковой стены смонтироавны светодиодные экраны,
а на потолке зрительного зала, установлены светодиодные
профессиональные прожекторы, что отличает формат от любой 
другой премиальной установки PLF.

Лазерная проекция 4K RGB - основа кинопоказа. 
Технология цифрового проектора основана на девяти лазерах 
(по три лазерных луча на каждые три цвета RGB), 
и все это обеспечивает яркость 60 000 люменов, с впечатляющим
уровнем контрастности. 

Звук Dolby Atmos, настроенный на максимальный комплект - 
более 50-ти громкоговорителей, что означает, что если зритель
сидит на VIP-откидывающихся креслах класса люкс, он будет
наслаждаться с комфортом супер картинкой и отличным звуком. 
Между рядами достаточно места до 1,8 м, а ряды изогнуты по дуге.

Идея заключается в том, чтобы создать неповторимое впечатление,
не отвлекаясь от просмотра и не создавая лишний дополнительный
киноматериал для светодиодных экранов. 
На LCD панелях идет изображение того же цвета и в стиле того,
что и происходит на главном экране, что означает, что цвет может
отличаться у одной стены от другой. 

Эти иммерсивные светодиодные панели используются для того, 
чтобы создать ощущение динамики и направления движения 
внутри фильма (где это уместно), а также для увеличения
панорамы ландшафта для бокового зрения или для усиления
воздействия взрывов. 

В дополнении к боковым светодиодным панелям вверху происходит
движение света, который дополняет ряд эффектов для улучшения
впечатления и погружения зрителей в атмосферу фильма. 

Система достаточно гибкая, так что, если в фильме нет эффектов,
боковые экраны выключаются. Они зрительно исчезают на стенах 
и спроектированы так, чтобы не влиять на акустические 
параметры зала. 

За относительно короткое время такие кинотеатры стали
ведущим во Франции. 
По сравнению со средней заполняемостью стандартных 
залов, цифры кассовых сборов вдвое выше. 
АСК
2023-06-22
Существует несколько вариантов для автоматизации процессом
кинопоказа для получения превосходного качества картинки и звука,
и такие системы востребованы для систем с двумя проекторами
и для одиночных проекционных установок, где качество имеет
значение. 

Системы автоматической калибровки, помогают поддерживать
проекционные системы в рабочем и согласованном состоянии,
среди них приборы Qalif Ultimate и Dual, Christie Duo и Mystique, 
а также другие фирменные системы от компаний IMAX и CGS.

Качество и возможности этих систем зависят от выбранной 
технологии и алгоритмов, разработанных соответствующими
компаниями. 

Эти системы интегрируются с проектором, сервером воспроизведения,
системами автоматизации, а удаленный сервис NOC является
ключевой составляющей, которую необходимо учитывать помимо
самого качества калибровки. 

Ведущие устройства, такие как Qalif Ultimate, гарантируют двум проекторам, калибровку с выравниванием до 1,0 пикселя по 
всему масштабу экрана и 0,1 пикселя по X и Y, 
с выравниванием характеристик проектора к проектору, 
или используют сохраненные в базе эталоны присеты для 
повторного согласования изображения на экране. 

Также следует учесть, что согласование необходимо делать 
как для плоских экранов, так и для масштабных проекций, 
поскольку масштабирование и кадрирование в премиум-классе 
крайне не приветствуется. 

Дополнительные системы для улучшения кинопоказа включают 
в себя так же приборы Mystique от компании Christie 
и IMAX. 
Эти продукты создают карты экранных проекций и перемещают
пиксели на уровне чипов для получения идиального изображения 
с ограниченным размытием.

Другие показатели, которые могут быть замечены зрителями 
и которые необходимо регулярно контролировать, включают в себя
фокусировку проектора, равномерность освещения, цветовой охват
на выходе проектора, а так же выход аудиоканала для систем 
формата Dolby Atmos.

Если учесть сложность проекционных систем и то, как они
быстро развиваются, то, скорее всего, в будущем системы
автоматического мониторинга понадобятся большинству кинотеатров,
если не всем. 
Такие продукты, как Qalif Optimizer или USL LSS-100, уже сегодня
установлены во многих кинотеатрах по всему миру и выполняют
калибровку кинооборудования ежедневно или еженедельно, 
для обеспечения поддержания для качества кинопоказа
на самом высоком уровне, для того чтобы зрители возвращались
за новыми эммоциями в кино.  
И, в конце концов, именно эта задача является главной 
- поддерживать волшебную магию кино.
АСК
2023-06-18
За последние два десятилетия в секторе кинотеатров премиальных
больших форматов (Premium Large Format) или PLF, 
в Мире наблюдался огромный рост, благодаря IMAX, Dolby Cinema, 
ScreenX, 4DX и множеству других брендов премиум-класса.  
Это свидетельствует о том, что зрители признают отличие PLF 
от стандартного кинопросмотра. 

В 2019 году компания по производству экранов Harkness Screens
заказала исследование в США, которое показало, что более 60%
кинозрителей ассоциируют кинотеатры премиум-класса 
с премиальными брендами. 
А на вопрос о том, какие элементы кинопоказа являются 
признаком премиальности, 75% людей ответили, что первое, это
качество изображения, как наиболее важный фактор, второе 
комфорт просмотра, третье качество звука и четвертое размер 
экрана.

Связь между качеством изображения и премиальными впечатлениями
действительно работает. 
Проекторы в PLF кинотеатрах - это технологическое чудо,
которое обеспечивает потрясающее качество изображения,
выдающие до 108 нит (31fL) для 2D-проекции на экранах 
шириной более 15м. 

Проекторы от таких компаний, как NEC, Christie, Barco, позволяют
создавать масштабные впечатления от просмотра кино, 
благодаря новейшим лазерным технологиям. 
Однако, часто при большом экране невозможно с помощью только
одного кинопроектора поддерживать необходимый уровень
освещенности экрана, в течение всего срока службы лазера,
особенно без правильно подобранного усиления яркости экрана.

Но и у двойной кинопроекции есть свои проблемы. 
Крупногабаритные проекционные системы премиум-формата 
требуют применения технологии двух кинопроекторов,
которые обеспечивают более 60 000 люмен яркости, и чтобы 
достичь такую исключительную яркость изображения 
и поддерживать её на протяжении всего срока службы лазера,
необходимо иметь запас мощности. 
Это особенно актуально для лазерных RGB-проекторов, 
где запас мощности очень важен.

Несмотря на то, что сдвоенные проекторы часто являются
обязательным требованием для крупномасштабных форматов PLF,
такие установки имеют значительно сложное управление 
и взаимодействие с постоянно занятыми техническими службами,
в сравнении с одним проектором. 

Это баланс света между двумя проекторами, сочетание цвета,
выравнивание картинки по объективам, фокусировка 
и трапецеидальные искажения. 
Поэтому, чтобы гарантировать отсутствие этих проблем 
и постоянно соответствовать техническим требованиям 
высококлассному кинотеатру, владельцы кинозалов по всему миру
обращаются к автоматизации процесса, для повышения
эффективности и решения этих проблем, связанных с калибровкой.

Существуют и другие системы контроля за кинопоказом, такие как 
CES Cielo+, GDC TMS, Unique X, CineXpert и др.

Многие премиальные кинотеатры PLF имеют собственный
премиальный формат и используют эти или свои разработанные
на заказ системы калибровки для обеспечения премиального
качества. 

Компания Dolby Cinema, являющаяся лидером в области PLF,
она использует самые современные технологии во всех своих
кинотеатрах и управляет всей экосистемой с помощью Qalif Ultimate.

Компания IMAX, разработала и интегрировала в свои кинозалы
свою индивидуально спроектированную систему для выравнивания
качества изображения и аудио воспроизведения и калибровка звука.

NEWSpress
2023-06-14
В Японии открыли первый кинотеатр в формате Flexound 
Augmented Audio.   В 10 залах мультиплексов United Cinema 
(Одайбе, Япония), перед "Аватар: Путь воды" был запущен 
новый, разработанный в Финляндии формат залов. 

Формат Flexound - это универсальная вибрационная 
технология, которая была первоначально создана для помощи 
детям с аутизмом. 
Оборудование встраивается в кресла в кинотеатрах, автомобилях 
и самолетах, в игровые кресла, подушки, мебель и многое другое.
Естественная вибрация позволяет чувствовать звук всем телом и
с минимальными потерями ощущений звука вокруг человека.

Улучшенная четкость речи в фильмах, подкастах в потоковом режиме,
все что нужно слабослышащим.

Звук полного звукового диапазона с мощным басом. 
Чувство прикосновения: звуковой контакт кожей и телом. 
Персональная звуковая атмосфера. 
Отличная ясность речи благодаря мультисенсорному восприятию. 

Технология интегрирована в обычные кресла Premium Milano.
NEWSpress
2023-06-09
Компания SHENZHEN Timewaying Co. Ltd и Arts Alliance Media
недавно представили новый 20-метровый 4K киноэкран. 
Это HeyLED экран с сертификацией DCI, который на сегодня
стал самым большим в мире цифровым светодиодным LCD
киноэкраном на кинорынке.
Это гигантский скачок в области кинотехнологий у светодиодных
дисплеев. 

Экран шириной в 20-метров HeyLED имеет натуральные цвета,
идиальный черный цвет и высокий коэффициент контрастности
с запатентованной технологией высокого коэффициента 
заполнения пикселей, что обеспечивает невиданный ранее
кинопоказ. 

Благодаря высокой яркости до 300 nits, 
контрастности 30 000:1, 
16-битной шкале серого 
и широкому цветовому охвату DCI-P3
экран HeyLED 20m обладает высочайшими заявленными 
техническими характеристиками и более насыщенными цветами,
с реалистичной и глубокой картинкой.

Экран готов к показу в HDR, так как технология HeyLED 
использует активную обработку "черного экрана", 
вместо стандартного пассивного "белого экрана", 
что является основой высокой контрастности.

Обеспечивая невиданное ранее большое изображение 
и создавая опыт для быстро растущего сегмента премиальных 
кинотеатров (PLF), это коммерческое предложение является
действительно интересным. 

HeyLED обеспечивает более качественный просмотр с первого 
ряда благодаря высокому коэффициенту заполнения пикселей,
а так же увеличивает количество мест за счет возможности 
увеличения зала, что влияет на высокую посещаемость. 

Статус премиального кинотеатра также привлекает 
большее количество зрителей, что обусловит повышение цен 
на билеты и увеличит кассовые сборы.

Новый 20-метровый экран доступен к заказу в Азии, Европе 
и Северной и Южной Америке и расширяет ассортимент 
кинопродукции для мультиплексов.
NEWS Cinema
NEWSpress
2023-05-31
Компания UNIQUE X вместе с сетью кинотеатров REEL Cinemas
будет предлагать своим зрителям в Великобритании услугу 
Book The Cinema. 

Book The Cinema - это онлайн-сервис, который дает человеку
возможность заказывать частные кинопоказы, выбирая из 
огромного набора фильмов последние блокбастеры и многие
величайшие классические фильмы.

Book The Cinema идеально подошло и для других мероприятий, 
начиная от Дней Рождения до корпоративных встреч, 
а также система позволяет зрителю создать индивидуальное
видео сообщение, которое может появится на большом экране в зале
перед началом фильма. 

Сообщение может включать изображения, видео, или просто
письменное сообщение, созданное любым зрителем. 
На этой платформе человек так же может предварительно заказать 
еду и напитки для своего частного мероприятия.

Book The Cinema разработан компанией Unique X и входит в 
пакет решений для автоматизации кинотеатров и доставки контента.
NEWSpress
2023-05-27
Крупнейший оператор кино-мультиплексов в Таиланде 
"Major Cineplex", использует технологию больших  
LCD дисплеев с голограммой и это может произвести революцию 
в киноиндустрии. 

Это первые в мире кинотеатры с технологией успешного внедрения
систем голограммных дисплеев в Северной Америке и Европе 
с 2022-23 года. 

LCD дисплеи позволяют кинотеатру использовать 
голографические изображения для обеспечения уникальных
впечатлений зрителей перед показом фильма. 
Технология Capsule - это полностью интерактивная система
отображения в 4K, позволяющая объединить физическое изображение
человека на дисплее и метавселенную.

Эта технология вызвала большой интерес в секторе кино 
после ее презентации на CinemaCon Las Vegas в апреле 2022 года, 
а также реакцию зрителей после установки систем. 
Слияние реального мира и метавселенной в кино и на 
специальных выствках/мероприятиях. 

Зрители видят свои 3D-голограммы в натуральную величину 
и в режиме реального времени на на дисплее в человеческий рост,
что позволит транслировать событие на экране из любой точки мира.

Технология Capsule имеет полностью интерактивную
функциональность - датчики движения, сенсорный экран 
и двусторонние камеры. 




опыт.